Форум » » РАЗНОЕ » Ответить

РАЗНОЕ

админ: Сюда перенесены одиночные сообщения, чтобы освободить место в списке тем.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 All

max: hlk пишет: Если поститься по этим правилам, то никаких "проблем с животом" не возникает. Во время поста как раз все нормально, прекрасно себя чувствуешь. А вот при выходе из поста проблемы, на мясо смотришь как на врага. Совершенно не хочется, но понимаешь, что надо и заставляешь себя. Неделю помучаешься, а потом нормально. Зато, с какой радостью на второй недели встречаешь среду и пятницу: «ура, сегодня пост». Возможно, это связанно с не очень качественной мясной пищей, что там в эту колбасу напихали не понятно. К сожалению, Типикон про выход из поста ничего не говорит, но возможно есть какой-то опыт.

hlk: Извините, Макс, я не совсем полно написал, и Вы не совсем точно меня поняли. Церковные правила поста касаются не только непосредственно поста, но и подхода к нему, и выхода из него. Так что "подход, ход и выход" - это один неразделённый процесс. В этих правилах заключен опыт многих поколений - как восточных, греческих, так и русских, если говорить о нашем русском Типиконе. И даже опыт дохристианских поколений, ибо пост "придуман" задолго до Христианства. И что может быть более полезного, правильного и "здорового" для души и тела, чем этот опыт? Конечно, в наши дни использовать этот богатый опыт в полной мере невозможно. Современность внесла в продукты питания свои коррективы: нитраты, нитриты, консерванты, эмульгаторы, дезадорацию, генетическую модификацию... Но даже при этих "коррективах прогресса" рекомендации церк. правил не утратили своего значения. Они очень неплохо, с пользой для духовного и телесного состояния, соблюдаются, например, на Афоне. Проблема больше в том, что образ жизни человека настолько изменился, что посты, во всяком случае в России, теперь вообще никто не соблюдает. И Вы не соблюдаете, и даже белое и чёрное духовенство, обязанное подавать пример, тоже не соблюдает... Да и не знает. То, что называется у нас "постом", является скорее "гоголевскими постными разносолами" и циничным ресторанным чревоугодием. Особенно это проявляется в монастырях и в архиерейских покоях. А оттуда "новые правила" переходят к народу... Именно здесь корень наших "постных бед" и, главное, непониманий. Вы, например, такое о посте пишете...

Nata_Ru: hlk, не надо так с плеча про Россию и монашество... Уже и посты никто(?) не соблюдает.Откуда такие сведения? В каких монастырях Вы бывали и там не соблюдали пост? Наши прихожане-паломники были постом в монастыре. Пища - вся по уставу, послаблений не было (если только личное благословение по болезни). Другое дело, что народ сейчас действительно физически слаб, здоровых практически нет, поэтому часто миряне берут благословение у духовников на послабление поста. И то, исключая, как правило, 1 неделю, крестопоклонную и страстную. Для болящих и немощных - лучше послабение, чем больничный лист и нехождение в храм. Вы пишите, что пост "придуман "задолго до Христианства...но не этому посту посвящен Великий пост, к которому готовятся заранее по уставу. maxa жалко. Зачем есть колбасу, если не хочется? Ведь масленница (без мяса) - это тоже подготовка к посту, поэтому и выход должен быть щадящим.


Наталья: Nata_Ru пишет: Зачем есть колбасу, если не хочется? В самом деле, в чём проблема, не ешьте, да и всё! hlk пишет: Если же поститься не по церковным правилам, а "постными супчиками" и "кулебяками" по советам Натальи и Гоголя, то тогда сами на себя пеняйте. Или на Гоголя. А без чувства юмора вообще тяжело на свете жить, и даже замечено, что проблемы с пищеварением чаще у склонных к унынию возникают!

Наталья: hlk пишет: Правила поста (они изложены в Типиконе) апробированы тесячелетней практикой Спасибо за ссылку, я посмотрела и увидела, что Вы правы, я во всяком случае впервые узнала, что есть нужно раз в день вечером кроме субботы и воскресенья, когда 2 трапезы разрешаются. Полное воздержание от пищи до вечера и называется "постом" - в католичестве, в отличие от "воздержания", подразумевающего отказ от скоромного. Кажется, так и в самом деле мало кто постится теперь, даже в монастырях и в пост едят днём, а постом большинство, и я в том числе, называют отказ от скоромной пищи. Получается, постная пища - нонсенс, раз пост - это отказ от пищи! А я, грешница, радовалась, что благодаря посту совсем, постоянно перестала телевизор смотреть, а в пост и с компьютером ограничивала себя! У нас рядом с домом районная ветеринарка и я, как горожанка, там только иногда коров или бычков вижу, когда перед бойней на освидетельствование их привозят, глаза грустные, полные смертной тоски, посмотришь - думаешь:век их мяса не буду есть...

max: Недавно издательство «Эском», выпустило небольшим тиражом книгу «Обреченные победить». Это фантастическая повесть с религиозными элементами. На днях, книга появилась и в интернете: http://doomed-to-win.ucoz.ru/ . Так как автор этой книги я, то мне было бы очень интересно мнение о ней форумчан.

max: Аннотация к книге: Обычная девочка – Джейн-София – с необычными, невероятными способностями. «Кто я?», «На что я способна?», «Откуда у меня эти способности?» – этими вопросами задается она и постепенно, находясь в постоянной опасности, преодолевая массу испытаний, обретает ответы на них... Но есть еще более серьезные вопросы, ответы на которые не найти без помощи мудрого человека. Им становится для Джейн православный священник Феодосий.

hlk: Максим, прочёл две главы, на дальнейшие времени не было. Начал читать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из уважения к Вам - ведь мало ли что какие-то там графоманы понаписать вздумают. Но, как ни странно, понравилось, потому что написано художественно, и детективный сюжет, захватывает. Дальше буду читать уже не из уважения к Вам, а из интереса, чем там дело закончиться. Впрочем, конец угадать не трудно. Всех своих врагов Софочка победит, станет нормальной девочкой как все, влюбится, выйдет замуж и т.п. А может, даже "соблазнит" о. Феодосия, который должен быть молод, красив, умён и т.п.. Думаю, это было бы самым лучшим финалом. Короче говоря, Ваша дочка - умница и талант, потому что Вы сами такую вещь, конечно бы, не написали.

veresk: Здравствуйте. уважаемые участники форума! Меня зовут Юлия. Обращаюсь к вам с просьбой о молитве. У моего папы больные ноги (варикоз). Предлагают операцию. А он человек уже немолодой - 71 год. Очень вас прошу, помолитесь о нём, кто может, обойдётся без операции, ведь наркоз вещь непредсказуемая. Надеюсь на ваше понимание и поддержку! А я всегда буду молится о тех, кот помог молитвой! Юлия Имя моего папы в Святом Крещении - Николай. Спаси Господи всех, кто откликнется!

Наталья: Имя отца Вы не назвали!

esk: Сообщение veresk отредактировал: Имя моего папы в Святом Крещении - Николай. Спаси Господи всех, кто откликнется!

Наталья: Хочу выставить здесь, на форуме, свою заметку. Написала В контакте, но откликов не получила, а я уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что так называемые "социально неблагополучные" люди в одном похожи друг на друга - безответственны, что ли. В описанном ниже случае с цыганкой я так и не решила для себя, помогать ли дальше, или выход один - забрать детей в приют. Анжела появилась у нас перед новым годом. С первого взгляда я приняла её за беженку: маленькая худая смуглая женщина с девочкой позвонила сначала в домофон, потом в нашу дверь и попросила милостыню. Я пригласила их поесть и стала собирать вещи. Анжела ни от чего не отказывалась, и вещей набралось так много, что я предложила вызвать такси и помочь их довезти. По словам Анжелы, дома её ждали ещё двое маленьких детей, оставленных на попечение её брата. Когда мы уже в ранних зимних сумерках приехали на городскую окраину, то я увидела, что у довольно большого деревянного дома стоит телега с высоким красивым конём. Внутри дома, куда едва поднялась я по разбитому крыльцу, было темновато. Девочка лет 5 бросилась нам навстречу, в одном углу светился телевизор, в другом за столом восседала группа мужчин, было накурено, у печки, сложенной посреди единственной комнаты - никаких кухни с прихожей - на лежанке спал мальчик. Таксист ждал меня, и на обратном пути мы обсудили положение. Я передала ему рассказ Анжелы, что они - погорельцы, сами с братом сироты, и у её детей сбежал отец, с которым не были они зарегистрированы в загсе. Сама Анжела не ходила в школу, читать умеет, писать - нет, после смерти матери отец женился и бросил их с братом, Анжела "вышла замуж", но после рождения третьего ребёнка её сожитель исчез, и где он сейчас, она не знает. Рассказала и про то, что увидела в доме. - Мне её с детьми стало жалко, явно непьющая, а мы с сыном недавно лежали в больнице, и там насмотрелась я на русских мамаш многодетных. Сначала две сестры-детдомовки с нами лежали, старшая уже родила троих, младшая помогает ей с детьми, живут вместе без всяких признаков отца детей. Вроде и неплохие девушки (они все впятером лежали), но - курят, старшую 3-хлетнюю девочку отдали в сад, и вот теперь она младших заражает, не работают, живут на пособие, где и как именно не поняла, в принципе, в Беларуси обеспечивают детдомовцев жильём. Вторая мамаша только ненадолго приходила своих троих повидать, их у неё отобрали и определяли в приют. С первого взгляда - пьющая, и по детям видна мамашина деградация, старший мальчик с виду нормальный, а младшие - с явными признаками вырождения. Других многодетных не видели. - Да, - сказал водитель, - у нас в фирме тоже трое только у одного, пьющего... Он меня поддержал, взял за проезд половину суммы и сказал не расстраиваться, что на месте какой-то притон я увидела, дескать, это всем известно, что цыгане - у нас главные наркоторговцы, при этом и поймать- посадить их трудно, норовят всё свалить на жену, есть даже зона особая, где в основном цыганки сидят! "Утешил", словом. Через пару дней Анжела появилась снова. Объяснила, что приезжал проведать детей брат её бывшего сожителя, он иногда их навещает. Показала свои и детей документы. Они только летом их получили, до этого не имели. Прописаны в Могилёве "по знакомству", платит за прописку 150 рублей в месяц. А живут в незарегистрированном доме, закрыли окна плёнкой, сложили печку, подключились к столбу, воду берут в колонке, дрова в лесу, ни за что не платят. Я позвонила в центр занятости, выяснила, что необходимо для постановки на учёт и, снабдив деньгами, отправила Анжелу туда. Она отксерила все документы, но вернулась ни с чем. Я перезвонила в центр, инспектор мне говорит:- Мы могли бы и без прописки её взять на учёт. Но она не стала заполнять бумаги, мотнула хвостом и ушла. Ладно, я не стала дальше разбираться, кто прав, кто виноват, накормила их, и они ушли. Ещё через день Анжела привела ко мне детей купаться, я сама ей предложила. Покупались все, поели, сохнут. Анжела говорит: Я сама крещёная, а вот дети - нет ещё, может, Вы в крёстные к ним пойдёте? Я ответила уклончиво, мол, спрошу в храме, можно ли бесплатно её цыганят покрестить. Они высохли и ушли. Тут приехал муж. Я не сразу всё ему рассказала, через несколько дней. Вот, говорю, что-то Анжела не появляется, а я в храме узнала: нужно с благочинным после воскресной службы о крещении договориться. Позвонила ей - оказалась, болеет старшая девочка, кашляет, глаз закрылся, врача не вызывали, сидят дома голодные. Набрала лекарств и продуктов, поехала. На такси я не запомнила дорогу, телефона у них нет, Анжела дала мне номер соседа, ему я и позвонила, попросила встретить на остановке. Встретил меня цыган какой-то, донёс сумки, но, говорит, я не сосед, он меня попросил. Я объяснила Анжеле, как лечить ребёнка, показала все лекарства и манипуляции, выложила все продукты, и мы тут же поели, чайник быстро на плите вскипел. В доме на сей раз не было накурено, хоть и темновато, окна изнутри завешены для тепла. Больше всего за санки они меня благодарили, удобно стало дрова из леса возить, они их потихоньку от лесников заготавливают. Приходите, говорю, в Рождество в гости. Стою в сочельник на остановке - смотрю, Анжела с Марлен ко мне идут. Муж без меня им не открыл, а я ехала к врачу, полезла в сумку - денег только на автобус. А у них и на автобус нет. Отдала, пошла к врачу пешком. Напекла - наварила, но Анжела с младшим только пришла, девочек оставила дома, старшая младшую заразила, а накануне ещё Анжела по улице с ней ходила. Я ей с собой дала еду и подарки для детей. Муж посмотрел, поговорил с ней, сделал ценное замечание, что, если брату 17 скоро, пора паспорт получать, а то как же в армию он пойдёт? И уехал. А Анжела через день снова появляется "посоветоваться". В руках пакет какой-то, оказалось - подарок для меня, мол, продала на рынке кой-какие вещи и купила. Открываю, а там косметичка с такими припасами, какими я и не пользуюсь, но дарёному коню зубы не смотрят... Поблагодарила, смотрю, у неё в карточке написано "острый аппендицит?". Вчера была на Скорой в больнице, а там хирург отправил её для уточнения в женскую консультацию, чтобы с этой стороны патологию исключить, но она развернулась и ушла, не стала ждать. Позвонила в консультацию, поставила всех на уши, дала ей денег на такси и отправила. В тот же день её прооперировали. В больнице мы не смогли её навестить, сами болели. Через неделю звонит. Сняли швы, выписывают, нет денег на автобус. А я большую сумму ей давала. Где же они? Сразу детям отдала. Ладно, присылай соседа. Смотрю, тот же цыган приходит, что вёл меня с остановки. Помогите, говорю ему, купите Анжеле мешок картошки, других продуктов побольше, чтоб сразу после операции ей не ходить побираться. Через пару дней Анжела снова звонит. "Хочу придти, посоветоваться". Я оставила Николку у соседки, побежала в магазин, купила ей зимние сапоги. Её старые развалились и она в туфлях дочкиных, что случайно у меня сохранились, ходила, мой размер ей большой. Отдала ей сапоги - как раз впору. Написала крупно на листе все адреса с телефонами: ЦЗ, опекунский совет, сельхозотдел в райисполкоме. Здесь реально в деревне работу и жильё получить, я сама заведующему звонила, узнавала, а не хочет в деревню - можно обратиться, чтобы временно взяли детей в приют, пока найдёт жильё и работу, я и туда уже позвонила сама и всё выяснила. Но, говорю, это тебе самой нужно решать, что делать. Дала денег и ещё лекарство для детей, но, говорю, в ближайшее время больше не смогу! А у меня соседка психологом работает в приюте, через пару дней звонит: - Хочу сходить посмотреть на этих детей, может, их в самом деле в приют забрать? Я перезвонила Анжеле (то есть соседу, он зашёл к ней). - Нет, в приют не отдам. - А что будешь делать, где была? Была в ЦЗ, отправили на рынок уборщицей, без регистрации и направления, но там не взяли. Из Могилёва приезжали, чтоб срочно выписалась, здесь тоже хозяин дома просит к весне освободить его. - Что же ты будешь делать? Отдай детей временно, пока не найдёшь работу с жильём! - Нет. На днях звонок в дверь - Анжела. А у меня тётка была в гостях, я от неё скрывала эту историю, а тут пришлось объясниться. Тётка повозмущалась малость и Анжеле выговорила: - Ближе никого не нашла! С Южной (это на другом краю города) сюда ездишь! Я всё-таки пригласила Анжелу на другой день придти, если ей нужна моя помощь, но, говорю, прежде определись, в чём именно, а денег больше не дам, нету. Не появляется и не звонит. Я понимаю, что, возможно, ей выгоднее по квартирам ходить, чем уборщицей, народ у нас добрый, та же работница приютская, как разговорились, оказалось, тоже много всего ей надавала. А в деревне тоже работать надо. Я спрашивала её, умеет ли она сажать, растить, корову доить. Нет, не умеет. У нас многие шьют игрушки на продажу. У меня сестра двоюродная работает на Скорой, а между дежурствами игрушки шьёт. - Шить умеешь?- спрашиваю. - Нет. - Я бы на твоём месте поучилась, если бы заставила нужда! - сказала я ей. Вывод. Во-первых, мне приятно было цыганят полечить - с успехом, не такое уж, оказывается хитрое дело - простуда. Девочки такие хорошенькие, просто куколки. Во-вторых, цыганки, конечно, штанов не носят и волосы не стригут, по виду - больше на женщин похожи, но характер! Мы, по-моему, смиреннее, даже я...

Прохожий1: Наталья пишет: Написала В контакте, но откликов не получила, а я уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что так называемые "социально неблагополучные" люди в одном похожи друг на друга - безответственны, что ли. В описанном ниже случае с цыганкой я так и не решила для себя, помогать ли дальше, или выход один - забрать детей в приют. Думаю, что нет откликов, потому что ни у кого нет однозначного ответа на этот вопрос. Дело даже не в цыганах только. Среди всех народов можно встретить таких людей, которые живут тем, что дадут добрые люди. Переделывать их бессмысленно, потому что человеку так легче. Ведь человек будет спокойно делать только то, что ему нравится. Нет однозначного ответа и у меня, хотя я стараюсь поступать по совету Господа: "просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся"(Мф5.42). Но, чего я никогда делать не буду, так это пытаться навязать им мой образ жизни, и судить о них со своей колокольни. Потому что праведность суда заключена в воли Божией: "суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца"(Ин.5.30). Цыгане живут подаяниями, не брезгуют и воровством, обманом, торговлей спиртным, наркотиками, вроде бы богатые, но выглядят бедными. Иногда выдают их "бедность" золотые зубы. Какой народ так живет? Все народы, даже кочевые, имеют свою землю, а цыгане нет. Правда меня удивляет, все цыгане, с которыми довелось встречаться в жизни и разговаривать с ними, все крещеные, православные, не католики. И когда начинают развивать в тебе жалость к собственной судьбе, теряют всякий интерес сразу, как только им ответишь: "на все воля Божья".

Михаил: Наталья пишет: помогать ли дальше, или выход один - забрать детей в приют. Странная альтернатива - или помогать, или забрать в приют. Ювенальная юстиция получается. Какая никакая, а у них есть мама. К тому же непьющая, детей не бьет. Даже если бы и била, это лучше, чем сиротство, так мне кажется. Однажды довелось мне побывать в приюте - до сих пор не могу забыть ищущие глаза этих детишек... Нет, уж лучше по вокзалам ночевать, но с родным человеком.

Наталья: Спасибо за отклики, я согласна с обоими, невозможно ни переделать этих людей, ни навязать им своё представление о мире. Меня больше всего смутило предложение в крёстные к цыганятам пойти, на которое я ни да, ни нет не сказала, но сейчас определилась уже, что не пойду. Анжела пока даже до храма не дошла с благочинным поговорить о крещении, а приют я ей предлагала в качестве крайней меры, временно, пока не решит вопрос с жильём-работой, она отказалась - я успокоилась. Богу угодно было моими руками ей помочь в тяжёлый момент с операцией, сейчас она оправилась после неё и если ей удобнее продолжать прежнюю жизнь, ничего не меняя - что же тут поделаешь?

Наталья: Да, забыла ещё добавить, что в доме у неё иконы, большой ковёр со Спасителем на стене. Дурновкусие и кич на мой взгляд, но я не только у цыган, и у православных такой ковёр видела в доме. Анжеле сказала только: надеюсь, никто со стены его под ноги не снимет! Именно трудно бывает отделить правду от вранья, битья на жалость не только у цыганки Анжелы, но и у подобных ей по образу жизни русских: то ли в самом деле аховая ситуация, нету здоровья, образования, возможностей, то ли просто не хотят работать. Они, наверное, и сами этого не знают!

Паломник: Так мне понравился этот Ваш рассказ про цыганку, что опубликовал его на сайте: af0n.ru Посмотрите пост:http://af0n.ru/node/671 Если будут замечания, то скажите там в комментах, - их увижу только я (там премодерация), если дадите в комменте свое мыло, то вышлю Вам пароль - сможете писать в свой блог на сайте af0n.ru)

Прохожий1: Наталья пишет: то ли в самом деле аховая ситуация, нету здоровья, образования, возможностей, то ли просто не хотят работать. Они, наверное, и сами этого не знают! Кто-то не знает, но цыгане точно знают, что делают. И их образ жизни вытекает из их веры. Вера же это православная. Или другими словами, гости, пришельцы они на этой земле, есть у них Родина, к которой они стремятся, и эта Родина не на этой земле. Здесь они лишены всего, а там...! Там они получат все, что не получили здесь. Не так ли думаем и мы? К кому им идти в трудную минуту за помощью? К своим, к тем, кто их поймет, пожалеет и поможет. Вот и идут они к нам, но, как только надобность в этой помощи пропадает, пропадают и они. При этом не погнушаются и обидеть дающего. Было время, ходили они у нас по квартирам, просили помощи. Пришли и ко мне, а у меня на тот момент был не просто финансовый кризис, а самый настоящий крах. Открываю двери, стоят, просят подать на хлеб. Думаю, если просто сказать, обзовут по всякому. Говорю одной, которая постарше: " Пойдем". Заходим на кухню, она пустая, даже кастрюлей нет на плите, открываю хлебницу, кухонный стол, холодильник. В хлебнице лежит четвертинка черного хлеба, в столе и в холодильнике - ничего. Правда в холодильнике стояла трехлитровая банка с квашеной капустой, которой в банке оставалось сантиметра два. Спрашиваю: "Что выберете?" Молчит. Предложил капусту, отказалась, ну, тогда, говорю, поделюсь хлебом. Разделил тот хлеб пополам, отдал, взяла, ушли молча. Не передать те мои чувства, которые я испытал, когда наутро(!) я вышел на работу, и на лестничной площадке под дверями у себя, я увидел тот хлеб, которым я поделился. Я был честен, но в их глазах, наверное, я не имел права на жизнь. Так что, больше чем уверен, цыгане точно знают, что делают.

Неточка Незванова: Наступает лето, а вместе с ним время крестных ходов. 3 июня начинается Великорецкий крестный ход. 4 июня в Нижегородской области начинается крестный ход с чудотворной иконой Божией Матери Оранской Владимирской. Если первый достаточно известный, о втором многие не слышали. Принимала участие в обоих крестных ходах, но хочется остановится на втором. По протяженности во времени он занимает почти 3 недели. Начинается из Оранского мужского монастыря. Братья на носилках несут чудотворную икону Пресвятой Богородицы, часто меняясь. Каждый год крестный ход идет новым маршрутом, но с обязательным пребыванием в Нижнем Новгороде. Наместник Оранского монастыря архимандрит Нектарий ( из Радонежа). В прошлом году сначала шли полем, с заходом в сельские храмы, потом вышли на шоссейную дорогу. Проезжающие мимо машины часто останавливались, люди спешили пройти под чудотворной иконой. НЕкотрые люди специально для этого приезжали. Запомнилось, как родители привезли молодого парня, совсем обездвиженного, на машине, чтобы только пронести его под иконой. Батюшка сказал, что от иконы идет много чудотворений. В воспоминаниях осталось тепло и и гостеприимство, с каким принимали нас на приходах. Полные столы всяческих кушаний. А если предстоял ночлег, как-то Матерь Божия устраивала всех. Многих приглашали к себе домой прихожане храмов. Тут тебе и баня, и постель на белых простынях. И всегда, всегда поражало незаслуженно доброе отношение простых русских людей к нам, крестоходцам. Мне давно не приходилось так подолгу, каждый день идти по матушке России ( Господь сподобил пройти весь крестный ход от начала до конца). На пути было столько сел, столько церквей, монастырей, столько святынь, встреч и впечатлений. В селе Новые Ключищи очень понравилась служба. на литургии пел вместе с певчими весь храм. "Едиными усты, и единым сердцем"... 45 километров плыли по Оке на пароме.Трудностей тоже, конечно, хватало. Но это - же КРЕСТНЫЙ ход. Надо было пострадать. Многие натерли мозоли на ногах. И только я горделиво подумала, что у меня их нет, обувь такая удобная, через некоторое время вздулся огромный волдырь, и 3 или 4 дня я плелась сзади всех, одна, теряя крестный ход даже из виду. Это было в самом Нижнем. Еще поразила красота нашей природы средней полосы. Русские березы, запах леса, синее небо. И просто какое -то изобилие земляники. такой крупной я нигде прежде не видела. Для того, чтобы полюбить Россию, надо ходить по ней ногами. Когда пришли в Богородск, познакомилась там с одной девушкой, которая получила исцеление от Чудотворной иконы Оранской Владимирской. После травмы отказали ноги. Когда пришел в их город крестный ход, мама этой девушки буквально на себе принесла дочь в церковь. О. молилась, просила исцеления у Пресвятой Богородицы и получила его. Сейчас она ходит также как все. Слава Богу за все! Что еще можно добавить? Братья, многие, шли в русской национальной одежде. Впереди, вместе с хоругвями несли флаги. Имперский и Русского Народного Собора.

hlk: Печально! На лесозаготовки бы всех этих "крестоходцев", на те же самые три седмицы, - пользы было бы много больше.



полная версия страницы