Форум » » ИСЛАМИЗМ И НАСИЛИЕ » Ответить

ИСЛАМИЗМ И НАСИЛИЕ

vsolodovnikov@inbox.: ИСЛАМИЗМ И НАСИЛИЕ: ОЧЕВИДНАЯ СВЯЗЬ Нет хороших и плохих народов, но у разных народов - разные понятия о добре и зле. Понятия эти во-многом формируются устойчивыми религиозными представлениями, в силу историко-культурологических причин распространенных в среде того или иного этноса. И поэтому когда мы говорим об этнической преступности, крайняя форма которой - терроризм, мы должны иметь адекватное представление о религиозном базисе этого явления, который формируется в сознании людей и одновременно формирует его. Впервые я столкнулся с проявлениями исламизма в самом начале 80-х, когда служил в рядах Советской Армии. Самое сильное впечатление от службы на маленькой «точке» Московского округа ПВО на меня произвела не пресловутая «дедовщина», а разгул мусульманской «земляковщины», который не щадил ни солдат, ни даже офицеров - причем, в самом центре России, в окрестностях города Горький (ныне Нижний Новгород). Интересно, что его всячески старались «замять», «не брать в голову» высшие воинские начальники, истолковывая оный как проявление «казарменного хулиганства» или «темперамента горячих джигитов». Об наличии исламизма в батальоне «говорили» даже «мелочи», кстати, весьма странные для советского времени. Скажем, у нас был некий боец - чеченец по национальности, который во время развода, когда все солдаты вытягивались по стойке смирно, делал шаг вперед, расстилал перед собой коврик и творил намаз. Наш комбат реагировал неопределенной улыбкой, как будто бы не замечал происходящего. Поговаривали, что горцу намаз сходил с рук, так как он выплатил «кому надо» щедрый бакшиш. В батальонной столовой, в хлеборезке, где колдовали обычно братья-мусульмане, у нас вполне легально весела открытка с изображением... нет не Ленина, и даже не Брежнева, а аятоллы Хомейни! Зав.столовой - упитанный капитан с рязанскими щечками «закрывал глаза» на «шалости» «детей гор». И это, действительно, были шалости! Самое страшное был праздник рамазан-байрам! В канун этого «знаменательного события» (я лично пережил его дважды), офицеры старались покинуть батальон, дежурными по части оставляли либо безнадежно спившихся прапорщиков, либо вчерашних курсантов-«летех», которые еще «службы не видели и не поняли», самые крутейшие старослужащие («деды», «черпаки») из числа русских, украинцев, латышей, литовцев и казахстанских немцев стремились попасть на дежурство на КП (в 2-х км. от расположения батальона) и находиться там в безопасности. В части оставались, в основном, «молодые» и солдаты, придерживавшиеся ислама без различия срока службы. Особенно мне запомнился рамазан-байрам 1982 года, когда по батальону бегали группы чеченцев, ингушей и кабардинцев, слегка обкуренные анашой, разыскивали русских и били бляхами солдатских ремней по лицу. Моего друга Сашу из Челябинска сержант-ингуш с криком «аллах акбар!» бил кованными сапогами и тоже норовил попасть по лицу. В этот момент мне удалось оттащить товарища от озверевшего представителя «репрессированного народа». Наверное, меня от неминуемой расправы спас Господь, потому что ингуш меня не тронул, а только сказал: «Запомни, Вова, наступит время и мы вас, русских собак, будем давить! Вы у нас, сволочи, будете слюну с сапогов слизывать и славить аллаха!» Приятель сержанта - кабардинец - в качестве аккорда к сказанному метнул в меня... пойманной им кошкой, которую до этого... хотел разорвать на части в порыве исламского благочестия и ненависти к «гяурам». Кстати, в этот день дежурного по батальону - молоденького лейтенанта - «участники праздника» наглухо заперли в одном из служебных помещений, все телефонные провода ими были вытащены из клемм. Батальон около суток находился без связи с внешним миром. Исламистская вакханалия продолжалась. Затем все как-то «само собой» утихло. Приехали комбат, замполит, другие офицеры. Дежурного по части пожурили за неспособность предотвратить казарменное хулиганство. Избитых замазали зеленкой и перевязали. Восстановили связь. На разводе, а затем в «ленинской комнате» старший лейтенант - секретарь комитета ВЛКСМ долго и нудно втолковывал всем о том, что никто и никогда не подорвет устои пролетарского интернационализма и братскую дружбу народов СССР. Все как будто бы успокоилось, если не считать того, что описанный выше персонаж ингушской национальности проткнул ножом русского ефрейтора за то, что он... - русский. И как всегда дело «замяли» - не может быть в Советской Армии поножевщины на этнической почве! Ингуша из старшин роты перевели в каптерщики. В прокуратуру никто не обращался, так как ефрейтора благополучно зашили: А что ему будет?Здоровый парень сельского типа с Орловщины! Поговаривали, что вновь сработал «бакшиш». С течением времени я все чаще сталкивался с исламизмом, особенно занимаясь журналистикой и бывая в «горячих точках». В январе 1994 года по заданию газеты «Протестант» я выезжал с журналистским расследованием по делу убийства баптистской семьи Лымаревых в поселок Айни, неподалеку от Душанбе. Исламисты Нигмат Мирзоев, Хабибуло Каландаров, Маджид Ильясов и их российский пособник Андрей Иващенко убили в общей сложности девять человек, включая пятерых детей в возрасте от двух до девяти лет. Мне удалось побывать в доме Лымаревых несколько дней спустя после трагедии: стены, полы и потолок этого дома были бурыми от запекшейся крови, так как последователи «пророка» били малолетних детей черепами об стены. Я никогда не забуду остатки детских мозгов, запекшиеся на зеркале платяного шкафа, который я случайно открыл. Мне пришлось беседовать по делу Лымаревых с представителями официальных таджикских властей, которые пытались меня уверить, что это убийство не носит «националистического» или «религиозного» характера, что это-мол следствие «гражданской войны» и неприязни «агрессивных» русских к «миролюбивым» таджикам, прозрачно намекали на «участие христианского семейства» в наркотрафике и т.п. Очень похоже, что события десятилетней давности в таджикском Айни были печальным прологом нынешней драмы в осетинском Беслане. После недавних событий в Северной Осетии СМИ буквально наводнены соболезнованиями родственникам погибших со стороны всякого рода исламских деятелей, в которых явно преобладает не сочувствие к невинно убиенным, а плохо скрытая ненависть к христианской цивилизации и страх перед неминуемым Божиим возмездием. Самое печальное, что среди «солистов» этого хора есть и русские мусульмане - недавний православный священник - председатель Союза мусульманских журналистов России - Вячеслав «Али» Полосин и «толкователь» Корана Валерия «Иман» Порохова. На пресс-конференции «Мусульмане России против террора», состоявшейся в медиа-центре «Известий» 3 сентября г-жа Порохова заявила, что захват заложников в Беслане спровоцирован «антиисламскими силами», так как в России «все 20 миллионов мусульман чувствуют дискриминацию», что, по ее мнению, питает экстремистские настроения. Еще дальше пошел экс-«батюшка» Али (Полосин), назвав шахидами не террористов, а... погибших, заметив, что последние все-таки «невинные жертвы, чистые в глазах Всевышнего.» Оторопь берет и от параноидальных заявлений исламистов некоторым СМИ о том, что терракт в Беслане устроили... американцы, дабы столкнуть Россию с арабским миром. Все это, в целом, свидетельствует о том, что российским властям следует осадить зарвавшихся аллахопоклонников и показать им, что не все деревья растут до неба. В этом контексте государственным структурам важно сотрудничать с традиционными христианскими конфессиями, способными при должной политической поддержке эффективно противостоять распространению идей исламского фундаментализма, радикализма и фашизма (захват заложников в Беслане - самый обыкновенный фашизм, это ясно всем! - Прим.автора). Христианским миссиям в данный момент следует развернуть активное служение среди мусульманского населения России с тем, чтобы разъяснить ему в какую бездну ведут его «имамы», «эмиры», «шахиды» и т.п. публика. Представителям бизнес-сообщества не нужно жалеть средств для евангелизации душ, попавших под воздействие исламизма. Только так возможно поставить заслон эскалации террора. Иного пути попросту нет! Об этом нам напоминают невинно убиенные дети Беслана, их учителя, родители, дедушки, бабушки, павшие смертью храбрых бойцы спецназа и МЧС. И еще. Автор этих строк абсолютно не боится мести исламистов. Пусть только попробуют. Мало не покажется. Потому, что правду поставить на колени невозможно. Равно как и выстрелить ей в спину. Владимир СОЛОДОВНИКОВ.

Ответов - 35, стр: 1 2 All



полная версия страницы