Форум » » в защиту православия » Ответить

в защиту православия

Мария: побывала сейчас на каком-то католическом форуме и диву далась. мало того. что они ругают нас и наших святых, так мне ещё и ответить не дали!братья мои! вы скажите,права ли , что вот так рассуждаю: на нашу единственную истинную православную церковь наезжают ибо она не от мира сего, как и Господь, Который Глава Церкви. Обидно, что наши братья-христиане оскорбляют наших святых. и хочется мне резко им ответить, но святые наши(великие и славные, воистину сыны Божии, а не рабы)приняли бы их клевету со смирением, и я принимаю, да простит их Господь! Самое главное отличие католицизма от православия, я думаю в том, что первые не могут достигнуть совершенства(стать богом по благодати) ибо они (католики) совершенство постигнуть не могут и не хотят. Мы же, православные, ежели соблюдаем заповеди Иисус-Христовы. то от покаяния и слёз движемся к Любви, в КОТОРОЙ УЖЕ НЕТ СТРАХА, А СЛЁЗЫ ТОЛЬКО РАДОСТНЫЕ...впрочем, не хочу оскорбить католиков, протестантов и других чад Божиих, прошу у них прощения за невольную резкость.

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

max: Мария пишет: католицизма от православия, я думаю в том, что первые не могут достигнуть совершенства(стать богом по благодати) Это не совсем точно. Возможность спасения дана Господом даже язычникам. Рим 2:14 «ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон». Господь Сам определяет кто достиг совершенства, а кто нет. Важно то, что православие дает наиболее прямой путь для достижения совершенства. Это как с морскими картами, можно иметь правильные карты и никуда не плыть, а можно даже не имея правильных карт все-таки доплыть куда нужно. Но лучше всего и карты иметь правильные и плыть, прикладывая все свои силы.

Мария: уважаемый Макс, позвольте не согласиться. у свт. Игнатия Брянчанинова есть такой труд под названием" о невозможности спасения еретиков и язычников" - примерно. так вот, Бог не решает, кто достиг совершенства, Ибо либо ты его достиг, либо нет. Просто Господь забирает человека к себе, видя, что оный уже ничего более сделать не может. Вы читали мытарства блж. Феодоры? как она спаслась из рук чертей по молитвам своего дух отца - прп Василия Нового? Последний был муж совершенный, а свт Феодора - нет. не все, кто попадают в рай - совершенные, ибо Господь милосердный и не требует чтоб все были совершенны(да и знаете ли что это), но Он желал бы, чтоб все пришли в познание истины. А все веры, кроме Православия - ересь.

Мария: Доказательством тому, что только Восточная Православная церковь может способствовать истинному совершенству мы читаем в предисловии к гимнам прп Симеона Нового Богослова. Его творения сравниваются с исповедью блж.Августина:"Августин - муж великой веры, он живёт верою и надеждою и преисполнен любви к Богу, как своему Творцу и благодетелю...Но прп Симеон стоит выше Августина:он превзошёл не только чин веры и надежды, не только РАБСКИЙ СТРАХ, но и СЫНОВЬЮ ЛЮБОВЬ к Богу"(прп Симеон Новый Богослов"творения" предисловие, стр.7-8). разумеется, что блж. Августин - тоже православный, он жил до разделения вселенской церкви, и едва ли западник(если он не православный) может достичь Августина. не говорю уж об Симеоне.Последний жил после разъединения и называл себя не иначе как православный.


Мария: как то прочитала в газете иконы и молитвы каким должен быть нательный крест православного - на Нём Христос как бы обнимает мир, после своих слов : свершилось - свершилось обетование. православные, ядумаю. воспринимают великие страсти Христовы как повод для раскаяния(как же Господь такой великий и могучий ради нас был оплёван) и для славословия ; слава Христу за то, что Он нас искупил, мы куплены дорогой ценой. А не православные носят на теле страждущего, висящего на кресте Христа...

Иван: Мария, вы, наверное, там наткнулись на поляков, а они русских не любят ни под каким видом... Православие же на Западе утверждается, а католицизм уменьшается. Прочитал в Ино-СМИ в какой-то ихней газете, что в ЕЭС уже почти наполовину православная (если считать верующих), а если туда еще вступит Грузия и тем более Украина... Еще не так давно Папа Иоанн (Войтыла) мечтал увеличить свою, на глазах уменьшающуюся, паству за счет огромной России и Украины. А получается наоборот... Вот они, католики, и ругаются.

Мария: Иван пишет: Мария, вы, наверное, там наткнулись на поляков совершенно верно! только зачем они по-русски то говорят? чтоб нам понятно было?

Мария: Иван пишет: католицизм уменьшается это очень хорошо - говорю без злорадства, всё таки здорово будет, если многие станут православными.

max: Мария пишет: о невозможности спасения еретиков и язычников Мария, не стоит решать за Господа, кто будет спасен, а кто нет. По-вашему получается, если человек не знал православия (просто не был с ним знаком), но прожил праведную жизнь, то он все равно попадет в ад. Что касается мнения Игнатия Брянчанинова, то в данном случае это теологумен.

Мария: max пишет: По-вашему получается, если человек не знал православия (просто не был с ним знаком), но прожил праведную жизнь, то он все равно попадет в ад у меня то ничего не получается. вы хотите чтобы я не приводиоа в пример святых отцов? в таком случае, я буду говорить от себя. Во-первых, я не РЕШАЮ кто будет спасён(пусть хоть сатанист), и верю в милосердие Господне - кто покается - тот уже не осужден.Зачем вы обвиняете меня в жутчайшем тщеславии? я если и люблю людей как могу, то всех люблю, язычников не мне судить, ибо с меня больше спроситься max пишет: католицизма от православия, я думаю в том, что первые не могут достигнуть совершенства(стать богом по благодати) Это не совсем точно. Возможность спасения дана Господом даже язычникам. прошу Вас, Макс, читайте лучше ЧТО я пишу... речь идет о совершенстве, а не о спасении, как Вы не поймете - то? Благодарю конечно за дискуссию, но Вам не кажется что либо вы не понимаете отличие слов совершенство и спасение, либо я совсем спятила. Я думаю(не Игнатий святой и никакой другой), что спасение - это не дела наши и не наша праведность а исключительная человеколюбивость Господня, а совершенство - это Христос внутри, это нестяжательность и даже желание поношений... много всего, а вы как считаете? Это не совсем точно. Возможность спасения дана Господом даже язычникам.

Мария: и ещё хочу добавить, что это я виновата - неточновыражаюсь, вот и претыкаются братья мои. Простите пожалуста, я вполне понимаю что могу быть неправой, я ведь тему так назвала, чтоб понять как это прекрасно - ПРАВОСЛАВИЕ!!!!!!!!!!!!!

max: Дело в том, по моему мнению, что «быть богом по благодати» и «быть спасенным» это одно и тоже. Что значит «быть богом по благодати» - это значит иметь жизнь вечную и быть в сотворчестве с Господом, дабы привести мир к совершенству. «1Кор.15:28. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.» Но и «быть спасенным» подразумевает то же самое. Теперь по поводу совершенства, мне кажется, что совершенствование будет продолжаться и по воскресению во всех спасенных. Хотя и тут будет разница в совершенстве: «1Кор.15:41. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.» Что касается преимущества православия, то тут мне кажется лучше использовать термин «совершенства пути», так как вера наша это только путь к Господу и православная вера это путь совершенный.

Мария: max пишет: Дело в том, по моему мнению, что «быть богом по благодати» и «быть спасенным» это одно и тоже.и так и нетак одновременно. Спасённым может быть и тот человек, который не стал богом. стать богом - это значит быть как Бог , то есть быть любовью бесстрастной( без чревоуг., без блуда, без гордыни,), если же только такие( а именно они - боги, а нея, страстная) наследуют рай и спасены - то, думаю, многих это приведёт к унынию. Если же взять Ваше определение о богах, то это относится лишь к грядущему, неужели вы не верите, что стать богом можно уже здесь, на земле?Значительную часть Господь наш Иисус спас по милости и человеколюбию.max пишет: Теперь по поводу совершенства, мне кажется, что совершенствование будет продолжаться и по воскресению во это само собой. Если мы, люди, имеем возможность совершенствования на земле, где владычествует над похотями князь мира сего, то само собой, в Небесной Обители - нам ничто не помешает познавать Непознаваемого. max пишет: Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе а здесь и спорить начего. Но именно эта фраза блаженейшего Павла подтверждает мое мнение.Умер тот же Павел, который и при жизни был до Трерьего неба восхищен, и в раю он превзошёл многих своей славой( небесной Божьей благодатию и Светом), потому что Апостол и действительго жизнью своей заслужил эту славу на небесах и земле. А вот если я умру - сомневаюсь, что сретит меня Сам Господь, но может, по Его милости, я обретусь где-нибудь на околице сладостного рая. Вот тебе и Солнце-Апостол, и незвезда-Маша. max пишет: Что касается преимущества православия, то тут мне кажется лучше использовать термин «совершенства пути», так как вера наша это только путь к Господу и православная вера это путь совершенный. нет, путь тут не верное понятие.потому как не все(далеко) православного вереисповедания приходят к совершенству(на земле в смысле). Да и зачем одной Верой ограничиваться? а как же смиренномудрие? вы думаете зря католики Иоанна Крондштадского юродивым назвали?смирение священника для них сумасшествие? а как же надежда не то, что Христос спасет нас и без наших дел(которые мы обязаны делать) и любовь к людям и Спасу? Нет веры мало, нужна - любовь, а любовь - это совершенство, а совершенство - это прямой путь Православия.

max: Мария пишет: неужели вы не верите, что стать богом можно уже здесь Насколько мне известно, когда святые отцы говорят об обоженье, то под этим понимается изменение природы (физио) всего человечества. То есть не отдельного человека, а всего спасенного человечества. Для этого используется термин Адам кадмон (Адам всеродный). Как Бог триедин, так и человечество должно быть многоедино, то есть каждая человеческая личность должна являться ипостасью единого человечества, и также быть единосущными (омоусиос) друг другу. Природа (физио) же этого единого человечества и будет «богом по благодати». По сути, православная антропология строится на тринитарных догматах. Другое дело, что уподобление Богу начинается уже сейчас, конечно для тех, кто идет ко Христу. Мария пишет: путь тут не верное понятие.потому как не все(далеко) православного вереисповедания приходят к совершенству(на земле в смысле) Путь как раз удобное понятие. Есть путь, но не все по нему идут, а если и идут то проходят разное расстояние.

Мария: хорошо пусть будет путь, но без карты едва ли по нему пройдёшь.а вот насчёт совершенства и единства - мы уже едины - те, кто со страхом Божиим приступают к Причастию! а вот богом стать можноИМЕННО здесь покорнейше прошу прочитать творения великого Симеона Богослова. ссылок не даю - у меня есть книги. прочитаете, как он писал о себе, что всё тело его - Христос, и поймете что я кой в чём бываю права.

Мария: max пишет: Насколько мне известно, когда святые отцы говорят об обоженье, то под этим понимается изменение природы (физио никогда об этом не слышала. точно знаю что изменимся физически после воскрешения. как Господь! вспомните как Он после чудного восстания из мёртвых проходил сквозь стены. такое обожение нереально на земле, но не хотите ли вы сказать что прп-ые влмч-ки были изменяемы? Господь обожил их Своей благодатию, поэтому нои в огне не горели в воде не тонули.

max: Мария пишет: богом стать можно ИМЕННО здесь В этом вопросе очень много схожего со спасением. Можем ли мы сказать, что уже спасены, наверное, не совсем. В то же время сказать, что мы не спасены тоже будет не верным. Спасение это процесс идущий уже сейчас, но еще не законченный. То же самое и с обоженьем, оно уже действует сейчас (это и действие благодати, и единство в евхаристии), но оно еще не закончено. Дело в том, что быть богом это значит быть безгрешным. К сожалению, стать полностью вне греха, в этой жизни практически не возможно. Другое дело, что продвижение по пути обоженья у разных людей разное и Вы правы в том, что у святых оно намного больше.

Мария: спаси Господи за столь мудрый ответ. просто я хочу доказать Вам что быть святым (то есть тем у кого прощены грехи) не значит быть бесстрастным и совершенным богом. Да мы не можем сказать что спасены, а прп Серафим имел такое дерзновение, что просил у Божьей Матери спасение дивеевских сестер(заметьте - не своего). Праведный Иоанн говорил, когда болел, что хочет скорее умереть и быть со Христом. То есть знание о своем спасении - понятие относительное. Богом тот стал, кто все заповеди исполнил, став другом Христа.И все-таки, я настаиваю, что спасение и быть богом - не одно и тоже. далеко не все, кто сейчас в раю были святы, а главное - совершенны при жизни, но помилости и через посредничество и ходатайство были спасены. Читали мытарства блж Феодоры? тогда Вы со мной согласитесь.

max: Мария пишет: спасение и быть богом - не одно и тоже. далеко не все, кто сейчас в раю были святы, а главное - совершенны при жизни, но помилости и через посредничество и ходатайство были спасены Это верно, но у спасенных, процесс обоженья продолжается и после телесной смерти. Например, правый разбойник на кресте в момент попадания в рай, конечно, не был обожен, но со временем он стал святым (правда, время здесь не наше). Для многих процесс обоженья произойдет уже после воскресения из мертвых. По сути, спасение это первая ступень, а обоженье последующая ступень, хотя для святых происходящая уже сейчас.

Мария: точно так:max пишет: Это верно, но у спасенных, процесс обоженья продолжается и после телесной смерти дорогой Макс! я счастлива чио мы не поругались а пришли к пониманию!я сегодня причастилась и счастлива! Милосердный Владыко неизреченно милостив к людям! мир вам и спаси Господи за беседу! я согласна полностью.

Maria: max пишет: Мария, не стоит решать за Господа, кто будет спасен, а кто нет. По-вашему получается, если человек не знал православия (просто не был с ним знаком), но прожил праведную жизнь, то он все равно попадет в ад хочу добавить к сказанному. одно - язычники юмба юмба адругое - еретики и протестанты. ха-ха праведная жизнью да невозможно прожить праведно без Единосущной Троицы, не-воз-мож-но, тем более иеговистам баптистам лютеранам кальвинистам и тд.

Maria: прочитала слегка о великом католическом святом - Франциске и поняла что если у них такие идеалы(скорее раб чем сын Божий) совершенства подобного Симеону Богослову им не видать.

max: И баптисты, и лютеране, и кальвинисты являются христианами и веруют в Единосущную Троицу, так же они веруют в Богочеловечество Спасителя. Правда, символ веры у них с католической добавкой. А вот иеговисты христианами не являются, так как не веруют в Троицу и в Богочеловечество Христа.

Maria: max пишет: И баптисты, и лютеране, и кальвинисты являются христианами и веруют в Единосущную Троицуполюбому что то не так, например они не чтят Пречистую Богородицу. не может быть чтоб еретики жили по истине, или православие упраздняется.когда я говорю что моя вера истинная я имею ввиду что нет в ней ни капли еретизма и отхождения от правил 7вселенских соборов. я попрошу вас не защищать еретиков, один святой скахал:кто хвалит и защищает чужую веру, тот предает свою.(без обвинений так к слову)

вот вотыч: Maria пишет: кто хвалит и защищает чужую веру, тот предает свою кто не с нами, тот против нас есть в этом что-то от "Jedem das Seine".

max: Maria пишет: я попрошу вас не защищать еретиков, один святой скахал:кто хвалит и защищает чужую веру, тот предает свою Речь идет не о защите, а о точности обвинения. Если человек вор, но никого не убивал то его нельзя называть убийцей. Также и с ересями, нельзя обвинять в ереси огульно, нужно смотреть есть ли у данной религий та или иная ересь, и обвинять только в той ереси, которая действительно есть. Так, например, у кальвинистов есть ересь детерминизма, а у лютеран ее нет, и поэтому если кто-то будет обвинять лютеран в детерминизме, то это будет ложное обвинение.

Maria: вот вотыч пишет: Jedem das Seine"ась?именно так ! но не кто не со мною, а кто не с Ним, тот против и Него и нас.Послушайте причем тут религии? разве ересь не 19 мытарство в мытарствах блж Феодоры? если для еретика(то бишь баптист иеговист кальвинист пятидесятник белый брат адвентист 7 дня )есть спасение то истинная вера(православие и слегка католицизм)упраздняется, вы это понимаете??max пишет: Так, например, у кальвинистов есть ересь детерминизма, а у лютеран ее нет, и поэтому если кто-то будет обвинять лютеран в детерминизме, то это будет ложное обвинение. ну какая разница???? причем тут дертерменизм? если у лютеран этого нет у них есть чтото другое.Ересь - это величайший грех. люди часто опасаются рассуждать о Троице, так дорассуждался Македоний Арий Католик. max пишет: Если человек вор, но никого не убивал то его нельзя называть убийцей. но он уже вор! и его уже можно обвинить и осудить. Послушайте, мне глубоко плевать у кого какая ересь, если она есть значит вера сия неот Христа, а значит и родитьсясвышеим будет трудно. Вообще меня эмоции переполняют от Вашей веротерпимости. Нужно отличать эту терпимость от человеколюбия. потому что любящий не скажет о еретике:"ялюблю его пусть делает что хочет, Господь верю спасет его", а будет молить Христа Иисуса помиловать еретика и плакать онем, как плакала мать блж Августина.

вот вотыч: Maria пишет: Нужно отличать эту терпимость от человеколюбия перво. завсегда меня поражало что в какой вере человек ни родись, а она раз хлоп и истинная. вот ж удача то. и латиняне, и мусульмане, и православные ни на волос не сомнятся што только ыха вера есть наипервейша и наиистеннейша. все вокруг плохи и негодны, одне мы последний оплот. уж больно недалеко от "кажный кулик свое болото хвалит". друго. ийговисты, калвинисты, пятидесятники... за что я буду их нелюдью считать? В Бога они не хуже меня верют, а что не моим обрядом, так об истинности мово обряду Господь мне лично в уши не открывал, что наиистеннейший. Церковь человеками держится. А что от человеков, завсегда прохудиться может. Maria пишет: Ересь - это величайший грех думалось мне что противоборство Богу - величайший грех. Ересь же - заблуждение. Ну чтож покажите мне, кто в мире сем не заблудший.

alikisay: Maria пишет: мне глубоко плевать у кого какая ересь а вот мне не плевать. потому как еще не известно не углядит ли Господь в моей вере какой ереси.

Maria: alikisay пишет: а вот мне не плевать. потому как еще не известно не углядит ли Господь в моей вере какой ереси.держитесь православия Алексей и еретиком не станете.вот вотыч пишет: ийговисты, калвинисты, пятидесятники... за что я буду их нелюдью считать? вы читайте пжста внимательнее! я спервого слова сказала что осуждаю ЕРЕТИЗМ а не ЛЮДЕЙ.вот вотыч пишет: думалось мне что противоборство Богу - величайший грех. интересно что же такое ересь? ЗАБЛУЖДЕНИЕ?????? вы смеетесь? Одно когда негр сидит в Африке и свет ему не сияет, а другое дело крещенные в православии и баптистами становятся.вот вотыч пишет: уж больно недалеко от "кажный кулик свое болото хвалит".как умею так и хвалю А что вы хотели чтоб мусульманин признал православие истиной? или чтоб я согласилась со всеми вами что еретизм не так уж плох? ну тогда скажите мне, кто прав Арий или Николай? вот вотыч пишет: Ну чтож покажите мне, кто в мире сем не заблудший. тот не заблудший. кто раскаялся в грехех и повернулся к Богу лицом.вот вотыч пишет: В Бога они не хуже меня верют, а что не моим обрядом, так об истинности мово обряду Господь мне лично в уши не открывал, что наиистеннейший. Церковь человеками держится. ваша мысль уже еретичная. Церковь и обрядами держится. Например вино и хлеб в нашей церкви есть ничто иное как спасителевы Тело и Кровь, а ваши любимые еретики иеговисты смеются над сим таинством.Вот вы говорите:верят не хуже, уверены??? не помню какая ересь говорит:главное верь и спасешься???Вы с нею согласны?а вы знаете мне Господь сказал что обряды правосл церкви истинны. Да и потом речь не об обрядах шла. а об догматах. Вы так солидарны с теми, кто порой и Христа то не признает? флаг в руки. Я эту тему начала, ища поддержки, а нашла тут богомерзкую веротерпимость. Терпите людей а не грехи.

Maria: вот вотыч пишет: в какой вере человек ни родись, а она раз хлоп и истинная но истина все равно одна

Maria: alikisay пишет: а вот мне не плевать. потому как еще не известно не углядит ли Господь в моей вере какой ереси.ну да если вы будете разбираться какая у кого ересь и не пререпутаете, то конечно сможете избежать сего маленького(не я говорю) греха, но не дай Бог препутаете! ууууууууу! все нет вам спасения, потому что если вы ненароком скажете, что баптисты не верят в Христа Господь тут же разверзнет под вашими ногами землю! да-да бойтесь спутаться.

Maria: николай угодник по щеке ария ударил наверное вы прослезились бы. невозможно любить и Господа и Его врагов

вот вотыч: Maria пишет: А что вы хотели чтоб мусульманин признал православие истиной? или чтоб я согласилась со всеми вами что еретизм не так уж плох? считайте еретизм чем хотите. но не вкладывайте свои слова в уста Бога, не говорите от Его имени. если Вы кого неприятите или идей каких, не приписывайте это Богу. Он может рассудить иначе. Maria пишет: но истина все равно одна ага. только на земле ее нет. она у Бога. на земле к ей стремление есть. и попытки дотянуться. кто близко, кто не очень. да только померять как? Maria пишет: вы читайте пжста внимательнее Вы простите уж великодушно. Только не знаю я, как это нелюбить ересь и любить еретиков. Можно ль из жизни случаи? Maria пишет: главное верь и спасешься ну ет как верить. и черти верят. оттого как знают. надобно не только верить, но ище стараться на Отца походить во всем. Maria пишет: а вы знаете мне Господь сказал что обряды правосл церкви истинны Вы добрая и хорошая Маша, жалею, что причинил Вас сердиться.

max: Maria пишет: николай угодник по щеке ария ударил И за это был наказан святым вселенским собором.

max: Maria пишет: мне глубоко плевать у кого какая ересь Святые отцы учат, когда подходишь к еретику, то сперва похвали его за то хорошее, что у него есть, а только потом обличи то плохое, в чем он заблуждается. Кроме того, обличение имеет смысл только при личной встрече. Матф.18:15-17 «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь». Обсуждать же какие они плохие, а мы хорошие, это духовно не полезно. В принципе, имеет смысл разбирать различные ереси, чтобы быть готовыми к диалогу. Только зная в чем они заблуждаются можно, каким то образом, на них влиять.

Прохожий: вот вотыч пишет: только на земле ее нет Это истины-то? Бедный вы человек? В полном смысле этого слова. Иисус сказал: "Я есмь путь и истина и жизнь"(Ин.14.6) Но, неужели вознесшись на Небо Он бросил нас на произвол судьбы, а нам тут на земле "к ей стремление есть. и попытки дотянуться"?. Зачем Вы делаете Бога глупым созданием? Зачем тогда был дан человеку Новый Завет? Завещание, Обещание Бога человеку: "Не оставлю вас сиротами; приду к вам"(Ин.14.18). И ведь пришел. Он продолжает оставаться с нами: "Я есмь хлеб жизни"(Ин.6.48) "Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира"(Ин.6.51) "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною"(Ин.6.56-57) Вам мало того, что Причащаясь, Вы соединяетесь с Живым Богом, и не только соединяетесь, но еще и пользуетесь той силой, которую дает Вам Сам Бог? Вот, Вы уже расписались в ереси. Вы отвергли Камень, на Котором необходимо строить свое бытие. Теперь берегитесь, Вы остались наедине, без Бога, без Ангела-хранителя, потому что не может Он Вам помочь, без Святых.

вот вотыч: Прохожий пишет: делаете Бога глупым созданием нас Господь наделил свободой воли. оттого многыя беды нас одолевают. Прохожий пишет: Причащаясь о каком хлебе говорил Спаситель? Прохожий пишет: Вот, Вы уже расписались в ереси. Вы остались наедине, без Бога злой Вы. Прохожий пишет: что не может Он Вам помочь, без Святых это как?

Прохожий: вот вотыч пишет: о каком хлебе говорил Спаситель? Говорил Он это о Себе, как о Хлебе Жизни, не питаясь Которым, и мы остаемся не живыми. вот вотыч пишет: злой Вы. Конечно, кому правда нравится? Но только, если посмотрите на всю фразу целиком, то увидите, что я Вас не обвиняю, а сожалею о Вашей близорукости, и предупреждаю о близости к Вам будущих бед, многих и злых: "ибо Царство Божие не в слове, а в силе"(1Кор.4.20). А Вы верно подметили, что нас Господь наделил свободой воли, и если человек направляет эту свободную волю не к Богу, тогда будет также как и раньше было: "Но народ Мой не слушал гласа Моего, и Израиль не покорялся Мне; потому Я оставил их упорству сердца их, пусть ходят по своим помыслам"(Пс.80.12-13). Поверьте, это не просто страшно, когда Господь, на мгновение отвернется, мне кажется, я это пережил, никому не советую. Но, к сожалению, я такой и есть, однажды в детстве лизнул на морозе санки, только для того, чтобы убедиться, а действительно прилипну или нет? В какую грязь, в какие передряги я только не попадал, благодаря этой свободной воле. И Вы думаете, что я буду Вас осуждать, чтобы мне снова оторваться от Бога? Простите великодушно! Но в таких ситуациях, ни одна светлая мысль не посетит Вашей головы. Например, бывало ли с Вами такое? Вы собираетесь что-то предпринять, раздумываете как Вам это сделать. Разные мысли посещают Вас, к одним Вы присматриваетесь, соглашаетесь с ними, другие отталкиваете сразу. Но между ними обязательно есть такие, которые о чем-то предупреждают, чтоб не забыли, или напоминают, что что-то будет. Если Вы их в расчет не принимаете. именно эти моменты становятся помехой в Ваших делах. Это помощь нашего Ангела-хранителя. Это один момент. Другой, это когда Вы стоите лицом к лицу со смертью, а она Вас мочему-то не трогает, даже не заманивает к себе. Если уж говорить о способах помощи Ангелов-хранителей, то я не знаю, хватит ли нашей жизни, чтоб рассмотреть их. Напомню Вам слова апостола Павла:"вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы"(Евр.12.22-25)

Maria: вот вотыч пишет: Maria пишет: цитата: но истина все равно одна аг. только на земле ее нет. вот вотыч пишет: ну ет как верить. и черти верят. оттого как знают. надобно не только верить, но ище стараться на Отца походить во всем. она у Бога. не бредите и не приписывайте свои слова мне! про веру это вы сказали имейте совесть!Возмутительно! пне смейте приписывать мне свои еретичные мысли!вот вотыч пишет: Только не знаю я, как это нелюбить ересь и любить еретиков. Вы что ???? как можно любить ересь?? причем тут грешники? помимо ереси существ-т и другие грехи как то:блуд тщеславие, неужели вы видя как блудит ваш друг перестанете любить его? Господу(я уверена) противна ересь, но Он всех людей любит. Не логично рассуждаете, ежели Вы не можете любить людей коли грешные они, так будьте любезны мне это не приписыватьmax пишет: И за это был наказан святым вселенским собором. и награжден от Господа и Богородицы омофором, которого он от людей лишился. Неужели Вы думаете,что человек не смолчавший за Господа(молчи за себя но не за Христа и веру)не получит своей великой награды?max пишет: Только зная в чем они заблуждаются можно, каким то образом, на них влиять.обсалютно согласна, однакож влиять не хочу, я просто отстаиваю свою точку зрения. Уважаемый Прохожий благодарю Вас за миротворческую жеятельность. Удивительно, но я почти всегда с Вами согласна. Это наверное от того, что рассуждаете ровно не импульсивно, логично. Наш форум посещают не толко православ. Наша ссора(хотя и на форуме не одни правосл-мы это выяснили)как бальзам на душу многих врагов православ. Но хочу обратиться ко всяким неправослав, не хотела оскорбить Ваши чувства, но надо пытаться жить не по одной фразе из евангелия и Апостола, а соблюсти все слова, в них написанные. И это возмож толко в правосл вере.

Прохожий: Maria пишет: Удивительно, но я почти всегда с Вами согласна "Возлюбим друг друга, да единомыслием исповемы" Это призыв священника на каждой Литургии. Когда Слова Господа нашего будут написаны в нашем сердце, когда мы их будем не только устно декларировать, но и поступать также, тогда мы будем едины, а единство наше будет уже единством Божиим.

Maria: согласна я не жалею о том что я говорила скорее о том как говорила и продолжаю говорить. но простиете меня не понимаю я этой солидарности с еретизмом. как на земле нет истины? неужели все вы не понимаете что это реесь? будда сказал своим ученикам:взгляните на дерево, вы видите сколько на нем листьев? столько же и истин в мире.И вы рассуждаете также. Поверьте не мне но святым - невозможно прийти к Богу и уж тем более стать как Отец будучи еретиком. Я бы на вашем месте побоялась так рассужд. Это похоже на олин случай мз средневек. Франции. На юге эт страны стремительно стала развиваться ересь(какая не знаю), тогда папа римский(кто-?)собрал какойто орден и приказал изничтожить еретиков. ему отвечали:как же мы поймем где еретик. а где добрый католик? папа так сказал:убивайте всех, Бог на небе отличит своих. Знаете ваши рассуждения похожи на слова сего папы. Я считаю православ непозволительно признавть другие пути спасения кроме его Церкви. Я была на католическ. форуме(но они кажд раз накидывались на меня,ушла от греха подальше)и там некая"православная" изъявляла желание перейти в католицизм(ладно) или в буддизм! то есть отказ от веры и Христа она не воспринимала как нечто ужасное. Вы думаете если баптисты верят во Христа значит они нееретики? да армяне по сути еретики. Еще раз повторяю толко православ церковь устроена на Петреи Апостолах, на крови мученикови толко Она соблюла и соблюдает все првила 7(а не 33)вселенских и столкихто поместн соборов.

вот вотыч: Прохожий пишет: предупреждаю о близости к Вам будущих бед Maria пишет: Я бы на вашем месте побоялась так рассужд Добрый мой Прохожий, милая моя Маша неужто думаете не страшно? и что думаете от жиру бешусь? Храни вас Бог.

Прохожий: вот вотыч пишет: Храни вас Бог. Спасибо! Не остави, Господи, и сего смиренного мужа!

max: Maria пишет: я просто отстаиваю свою точку зрения В свое время, когда я только воцерковился, у меня была одна беседа с человеком не верующим, но интересующимся. В этой беседе был затронут вопрос о еретиках, и я пытался рассказать об их заблуждениях, примерно с такой же эмоциональностью, с которой Мария отстаивала здесь свое мнение. И в ответ я услышал: «Как хорошо, что я не православный, никогда не пойду в вашу веру, вы православные очень злые люди». И я понял, что своими совершенно не нужными обвинениями оттолкнул человека от Церкви. После этого, я решил для себя говорить про ереси только то, о чем знаю наверняка, и никогда в таких разговорах не впадать в эмоциональность.

Прохожий: max пишет: и никогда в таких разговорах не впадать в эмоциональность. Верно, и я тоже так решил для себя, но все равно обидно, когда кто-то понимает немного не так как ты, да еще и поучает. Но, что удивительно, они сами вызывают на это, а потом говорят, что это мы такие злые. Будешь ты говорит со спокойствием удава, или ты будешь при этом жестикулировать, сути дела не изменишь. Чтобы привлечь, нужно долго по голове гладить, "бомбардировка любовью" называется. Сектанты ей очень хорошо завлекают неразумные головы. Но к Богу-то необходимо каждому идти своими ногами, и если человек не решит этого для себя, то никуда он не пойдет. Наша вера не слепая, мы должны знать своего Бога, следовательно и другим показывать где человек будет с Ним, а где один останется. Пока лучшего не нашел, может кто посоветует что?

Maria: я так и знала что вы скажете именно так:девочка ополоумела. искренне прошу внимать мне хоть как нибудь. я вас никого не знаю однакож пытаюсь уважать. вобщем вы так и не поняли что гнусно и мерзко говорить что еретизм это путь к Богу, не к Нему а к сатане. церковь Христова это не толко люди но и обряды. Церковь это мать, невозможно жля неязычника спастись вне её, причастие - это то без чего узреть грядущего невозможно, Тело и Кровь Его это печать Нового завета, подтверждение Христовых обещаний роду человеческому. Оправдывать иеговизм который и в богочеловечество Христа не верует? эмоцианальность не всегда так плоха, пусть я горю неправильно, но я хотябы не лбдышка

Maria: вот вотыч пишет: если Вы кого неприятите или идей каких, не приписывайте это Богу. чо????значит мне арий(его ересь) неприятен, также Отступник Юлиан(его ересь) и Диоклетиан(гнали правосл церковь), А Богу они любезны? знаете тут уже другая ересь выплывает. что все спасены будут. Человек за свою жизнь либо в добре либо в зле обожжается, либо ангел либо бес.По вашему может Бог и сатане простит? Ересь - это и есть против Бога. Вы писали что во Христа веруете, но при этом неосознаете истинности обрядов православ церкви. Моноф. говорят что у Христа при человеч земной жизни была одна Божия воля.а человеч небыло. А какже борения в Гефсиманском саду? а пот как капли крови? вам что всем за 100, что вас это никак не трогает? в таком случае прочитайте акафист страстям Христовым. Хорошо я соглашусь, что если хочу как то поумнее говорить надо накапливать знания. но вы умные скажите мне отчего это вы не столько поучали сколько защищали еретизм?

Maria: вот вотыч пишет: Церковь человеками держится. А что от человеков, завсегда прохудиться может. наши обряды не от человеков а от Христа сына Божия Единородного.

Прохожий: Maria пишет: я так и знала что вы скажете именно так Знали. Но не поняли. Простите грешника, но после того, как я влез в духовный мир с черного хода, меня мало кто понимает. Привел я оба пути к Богу, материальный и духовный. К духовному пути готовить человека надо, не каждый сможет сразу воспринять, не каждый сможет жить так, как написано. (К примеру: Вас ударили по одной щеке, подставьте другую. Слабо?) А материальный путь, он путь слепой, по нему всегда ведут, зачастую через материальные блага, ну и естественно убаюкивают всякими хорошими словами. Но, еще раз повторяю, наша вера не слепая, ее через сердце пропускать надо. А это больно. В какую хотите обертку не заверните, а боль останется болью, здесь без Божией помощи ее не угасить. Не сможем помочь, никто уже не сможет человека уговорить снова идти тем путем (если не будет на то милости Божией, и тут необходимо просить ее). Вот тут и необходимо вести с помощью Таинств, где действует не человек а Бог. Правда вести путем Таинств, это дело священников, а мы своей верой должны привлекать людей. Вот тут-то мы и оказываемся злодеями, потому что не умеем терпеть. А обряды и поменять можно, и объяснить их по своему. Не помню имени епископа, он говорил, что у язычников славян ель была символом смерти, а мы ее ставим на Новый год. Вот, как хотите, так и трактуйте. Интересно, сколько за и сколько против, можно привести к этому обряду?

вот вотыч: бушмен, австралийский абориген, простой китайской крестьянин, индеец амазонии или человек родимшейся от родителей талибов. многие из них никогда не услышат о Христе. и за сие злокозненно преступленье примут погибель. в чем ж их вина?

Прохожий: Ох, вот вотыч! Все-то Вам не верится. Неужели думаете, что им никто никогда не скажет о Христе? Всем говорится, и второе пришествие будет тогда, когда Евангелие будет проповедано всем людям, на всех языках. В этом воля Божия. Кто, когда противился воле Божией? Для примера думаю хватит одного пророка Ионы.

вот вотыч: Прохожий пишет: Неужели думаете, что им никто никогда не скажет о Христе? Мы не думаете, мы знаете. мильёны ых уже оставили мир ничего о Христе не слышамши. Когда ж до деток их Евангелие дойдет, будет хорошо, но их горькой участи то уже не поменят. Я ж думаю что Господь много милосерднее нас человеков, потому о каждом своем чаде заботится и каждому дает возможность спастись. Не слыхал чтоб до 14 века индейцы за истинной верой океан превозмогали. наверно нехотел никто из их к Богу обратиться. так мильенами и гибли. а уж христианству то почитай тыща лет с гаком была. не повел Господь лучших из индийского народа. знать все они так злы и нечисты сердцем были что никто Бога не искал. сами плохие, мерзкие. и получатся хорошо что европеи их как тараканов повывели? Вот в чем мое сомнение. Коли Вашенной совести это не озадачивает то наверно и не нужно оно Вам. значит хоть у кого то на эту тему есть ясность. я ж свою сомнению - свою еретизму сам должен пережить. Оно благодарствую что пытались меня вразумить. пусть станете Вы как дом для Духа Святого.

Прохожий: вот вотыч пишет: Когда ж до деток их Евангелие дойдет, будет хорошо, но их горькой участи то уже не поменят Апостол Павел именно по этому поводу писал: "Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую) в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа"(Рим.2.12-16). вот вотыч пишет: пусть станете Вы как дом для Духа Святого Как бы я хотел, чтобы все такими стали, а не я один. За пожелание спасибо!

Maria: уважемый вотыч я о язычниках выше говорила,так что внимательнее будьте. Ну а вообще мнеэтонадоело. Иоанн Лествичник говорил что если и за правду споришь это не от Господа(для простых людей конечно).так что я говорю всем простите и досвидания!

max: Maria пишет: знаете тут уже другая ересь выплывает. что все спасены будут Это мнение св. Григория Нисского. Насколько я знаю, эта позиция не была обличена как ересь, но в то же время не была принята церковным большинством, в связи с ее духовной не полезностью. Люди начинали говорить в себе: «зачем духовно трудится, если все равно все будут спасены». Кроме того, этот принцип нарушает свободу человека, получается, что будут спасены и те, кто этого не хотят. Maria пишет: наши обряды не от человеков а от Христа Важно различать понятия «Божьих тайн», «таинств» и «обрядов». Божьи тайны – это то что идет от Бога, таинства – совместное дело Бога и человека, а обряды это проявления человеческого творчества. В православной церкви существует 2 устава (типикона), это иерусалимский (по которому служат и в России) и студийский (греческий). В соответствии с этими уставами обряды могут отличаться друг от друга. Таинства же всегда одинаковы во всей православной церкви.

max: вот вотыч пишет: мильёны ых уже оставили мир ничего о Христе не слышамши Даже если человек умер, не зная при жизни Христа, это не значит, что он о Христе не узнает. 1Пет.4:6 «Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» и еще 1Пет.3:19 «которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал». О язычниках же достаточно хорошо сказал Прохожий, поэтому повторяться не буду. Небольшое дополнение, язычники от слова языки – народы. Язычество это вера простого народа, часто суетная, которая, в общем, просто не задумывается о Боге. Многие люди хоть и числятся в той или иной вере, по сути, являются язычниками.



полная версия страницы